Официальный дилер профессиональной техники Husqvarna, Stihl, Honda
No products in the cart.
Заказ, оплата, получение товара
Отдел корпоративных продаж
Время работы: понедельник-пятница: с 9:30 до 17:30
суббота, воскресенье: выходные дни.
График работы отдела корпоративных продаж в предпраздничные и праздничные дни необходимо уточнить у менеджера.
Обращаем внимание:

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, компания АСЦ Партнер работает в ограниченном режиме. Отгрузка товара осуществляется по дополнительному соглашению.

Необходимую информацию  можно получить по телефону +7 (812) 449-50-10

Как заказать товар
  • воспользоваться системой запроса счёта через сайт: для этого необходимо зарегистрироваться, заполнить всю необходимую информацию,выбрать в электронном каталоге товар и оформить заказ; выслать реквизиты Вашей организации на электронную почту shop@asc-partner.ru и указать номер Вашего заказа ;
  • для этого необходимо зарегистрироваться, заполнить всю необходимую информацию,выбрать в электронном каталоге товар и оформить заказ; выслать реквизиты Вашей организации на электронную почту shop@asc-partner.ru и указать номер Вашего заказа ;
    воспользоваться услугами наших специалистов: Для этого необходимо позвонить по телефону: (812) 449-50-10 (многоканальный) Наши менеджеры с радостью помогут Вам определиться с необходимым оборудованием и помогут оформить заказ.
  • Если Вы знаете, какой товар Вам необходим, укажите артикул и наименование специалисту Call-центра и необходимое количество. Это значительно ускорит процесс оформления заказа.
  • отправить запрос на единый ящик корпоративного отдела shop@asc-partner.ru Наши специалисты обработают Ваше обращение в кратчайшие сроки, дадут полный и развернутый ответ на Ваше обращение. Обращаем внимание, что крупные заказы могут обрабатываться в течение суток с момента поступления обращения. Благодарим за понимание.
Как получить товар

Юридические лица могут получить товар по адресу: Санкт-Петербург, ул. Рощинская, д.36, после поступления денег на расчетный счет. О поступлении денег необходимо узнать у менеджера.

Для представителей юридических лиц обязательно предоставление документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты, либо печати организации и паспорта.

Внимание: получение товара возможно только после фактического поступление денежных средств на наш расчётный счёт.
  • Обращаем внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.
  • Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, удостоверенные нотариально.
Возврат товара, гарантийные обязательства
Согласно статьям 475 – 477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности». Для получения отремонтированного обрудования в отделе сервиса, необходима доверенность на лицо, получающее товар, а также заявка на прием товара в ремонт (заявка на ремонт).
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Наш специалист бесплатно проконсультирует вас и поможет разобраться во всём